|
Реакции детей, которые необходимо понимать и учитывать при личностно-ориентированном воспитании |
|
Поведенческие проявления |
Психологические мотивы
|
|
Нарочитость непослушания | Я хочу быть в центре внимания | |
Эгоистические проявления | Все на свете начинается с меня | |
Проказы | Я жажду эмоциональных впечатлений | |
Упрямство | Я требую независимости | |
Капризы | Я устал от избытка наказов, заказов и обязанностей | |
Замкнутость | Не влезайте в мое одиночество, не бросайте меня одного | |
Агрессия | Я ищу способ самозащиты | |
Пассивность | Я не уверен, что я хорош, что у меня получится | |
Аморальное поведение | Я копирую взрослых, примеряю жизнь на себя | |
Ерничанье | Я хочу быть в центре внимания | |
Неусидчивость | В мире так много интересного | |
Обидчивость | Сигнал о нелюбви ко мне | |
Беспорядочность | Я хочу успеть все и тороплюсь жить | |
Жалобы | Я измеряю меру справедливости | |
Лень | Я скучаю от неинтересности | |
Невнимательность | Я приветствую лишь значимое и близкое | |
Скука | Я ожидаю новых эмоций | |
Суета, беготня | Я даю выход энергии | |
Чрезмерная усидчивость | Я могу подолгу заниматься любимым делом |